Стандартная настройка сервиса callibri.ru по какой то причине не передает данные полей ym_uid, ua_client_id и metrika_client_id в карточку amoCRM.
Задача — получить данные из колтрекинга и записать и в соответствующую карточку сделки.
Решение:
В колтрекинге настраиваем вебхук на наш скрипт, и получаем следующий массив:
array (
‘date’ => ‘2019-07-24 12:27:01 UTC’,
‘phone’ => ‘790085214595,
‘status’ => »,
‘comment’ => »,
‘link_download’ => ‘http://in.callibri.ru/listens/8616666262’,
‘name’ => »,
‘is_lid’ => ‘false’,
‘region’ => ‘г. Санкт-Петербург и Ленинградская область’,
‘source’ => »,
‘query’ => ‘запрос’,
‘landing_page’ => ‘https://some.site/?utm_source=google&utm_medium=cpс&utm_campaign=cpc&utm_content=355322778896’,
‘conversations_number’ => ‘8’,
‘ym_uid’ => ‘423496691’,
‘ua_client_id’ => ‘1523425754.1596693333’,
‘metrika_client_id’ => ‘23421433329658712741’,
‘utm_source’ => ‘google’,
‘utm_medium’ => ‘cpc’,
‘utm_campaign’ => ‘cpc’,
‘utm_content’ => ‘355322778896’,
)
Это то, чего нам так не хватало! Ищем сделку по номеру телефона, фильтруем полученные значения — и записываем их в сделку.
В сделкам имеем всю необходимую информацию для полного анализа.
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь