Сервис SendPulse.com позволяет делать рассылки писем по своей базе. В панели можно просмотреть статистику кампаний. Менеджеры к этому сервису доступа не имеют, и хотелось бы, что бы менеджер видел, что пользователь просмотрел письмо и был ли переход по ссылке в письме.
Задача:
Заносить информацию по информационным рассылкам sendpulse в amoCRM в карточку клиента.
Решение:
API сервиса очень гибкое, и позволяет настраивать его очень тонко.
После получения данных об открытии или перехода по ссылке — ищем контакт по почте в системе — и ставим примечание в карточке.
Текст примечаний:
- Клиент открыл письмо
Тема письма: Зимние программы для Егора
Дата отправки: 17.10.2019, 12:10:32
ID письма: 2405412 - Пользователь открыл письмо 22-10-2019 10:34
Рекламная кампания — День открытых дверей в тренинговом центре - Пользователь в 22-10-2019 10:34 перешел по ссылке —
Рекламная кампания — День открытых дверей в тренинговом центре
ссылка — http://some.site?utm_campaign=den&utm_source=sendpulse&utm_medium=email
При открытии карточки контакта менеджер видит историю email кампаний, что нам и требовалось.
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь