У клиента уже есть интеграция с сервисом wazzup24.
Активно рассылаются статические шаблоны.
Необходимо решить 2 задачи:
- отправлять данные из полей карточек;
- реализовать максимальную доставку до клиента.
Настраиваем хуки на обработчик, который будет получать ID сделки.
В amoCRM запрашиваем информацию по ней, и формируем сообщение для отправителя из полей сделки и контакта.
Отправляем при помощи API сообщение, и тут же получаем ответ.
Далее, получаем ответы от сервера по отправке на сервер, и по статусу доставки клиенту на номер телефона.
В случае ошибки — нет whatsapp, не доставлено или другие сервисные ошибки — отправляем клиенту смс через sms.ru
Таким образом, мы экономим на смсках, не доставка сообщений сводится к нулю.
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.