Bizon365, Clickmeeting — Сервис для поведения вебинаров, автовебинаров и различных курсов. Идеально подходит для онлайн-школ.
amoCRM, Bitrix24, Creatio — сервисы для управления взаимоотношениями с клиентами.
Возможности интеграции
Передача данных из Бизон365 в amoCRM:
Пользовательские данные (Имя, email, номер телефона)
Сообщения в чате от пользователей (кто из пользователей какое сообщение оставил во время проведения вебинара)
Информация о времени, проведенном на вебинаре (таким образом можем отследить кто досмотрел вебинар, а кто зашел и сразу же ушел с вебинара)
Касса. Возможность получить заказы, оставленные пользователями.
Курсы. Возможность автоматической регистрации ученика в кабинете.
Кейс применения
Задача — максимально автоматизировать движение клиента по воронке продаж. Автоматически отделять пользователей пришедших на вебинар, от тех, кто его пропустил. Это позволит добавлять не посетивших вебинар в отдельные листы рассылок, а посетивших — на подогрев для совершения оплаты.
Реализация задачи
Пользователь зарегистрировался на вебинар, после чего попал в базу в amoCRM.
При попадании пользователя на начальный этап — он добавляется в лист рассылки для периодического напоминания о дате проведения вебинаре, и той ценности, которую он получит на нем.
В день проведения вебинара пользователю направляется ссылка на вебинар.
При входе вебинар пользователь указывает обязательные для заполнения данные (Имя, email или телефон, или и то и другое).
По завершению вебинара при помощи web-hook данные отправляются на сторонний сервер для обработки информации (данные, указанные в разделе Возможности, такие как идентификаторы пользователя, время нахождения на вебинаре и т.д).
При помощи запроса к amoCRM при помощи api мы сопоставляем данные пользователей в amoCRM и пользователей, посетивших вебинар.
В случае, если при сопоставлении были найдены идентичные пользователи (совпадение по номеру телефона или email) — мы изменяем статус сделки, связанной с пользователем в amoCRM на «Посетил вебинар».
Это позволяет настраивать нам дальнейшую автоматизацию по сегментам клиентов (посетили, не посетили, посетили, но не досмотрели). И настраивать разные сценарии взаимодействия с каждым из сегментов
Подобная интеграция позволяет динамично и в автоматическом режиме отправлять различные маркетинговые материалы пользователям, в зависимости от их участия в ваших курсах и вебинарах.
В конечном итоге подобный подход приведет к резкому увеличению конверсии посещения в продажи.
Подобный кейс реализуем с любыми CRM-системами. Среди вебинарных площадок интеграция реализовывалась с сервисами Bizon365 и Clickmeeting.
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.