amoHELPERamoHELPER

  • Сервис
    • Поиск дублей
    • Задачи
      • Перенос задач
      • Контроль выполнения задач
      • Мониторинг задач
      • Задачи на день
    • Теги
      • Поиск по тегу
      • 1 тег есть, 2 нет
      • Подсчет сущностей
    • Сделки
      • Причины закрытия
      • По количеству сделок
      • По бюджету
      • Прибыльные клиенты
    • Конвертация телефонных номеров
    • Поиск одиночек
    • Аналитика +
    • Аналитика по товарам
    • Поиск по примечаниям
    • Обновление карточек
    • Выгрузка списка товаров
    • Скрипты / WebHooks
    • Проверка заполнения
  • Готовые виджеты
    • Блокировка изменений
    • Ревизор
    • Копирование сделки
    • Математик
    • WP WooCommerce
    • Генерация документов
    • Обновление полей
    • Скрытие разделов
    • Изменение даты закрытия сделки
    • Массовое создание сделок
    • Итого по фильтру
    • Бесплатные виджеты
      • Виджет аналитика+
      • Ссылки
      • TuningCard
      • Ищейка и поиск в почте
      • Расширение для браузера
  • Amo.Tools
  • Услуги
    • Пакеты внедрения
    • Акции
    • Сервисы и бонусы
  • Блог
  • Лицензии
  • Контакты
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Отправка сообщений в WhatsApp через DigitalPipeline

Пока виджет не умеет легко настраиватся, используя макросы, как например у виджетов по отправке смс.

Статичные шаблоны настраиваются достаточно просто — Сдеки — Настройть воронку — добавить действие на этап, и дальше указываем сообщение для клиента:

 

Но есть возможность отправлять текстовые сообщения, используя SalesBot  в Цифровой воронке.

Добавляем источник сделок — выбираем виджет Wazzup.

На нужном этапе устанавливаем запуск SalesBot с необходимыми параметрами активации, что позволяет тонко настраивать различные сценарии.

В настройках salesbot  выстраиваем следующую последовательность:

 

Возможные макросы, которые понимает SalesBot:

  • {{contact.name}}, {{name}} – установка имени контакта
  • {{lead.id}} – установка id сделки
  • {{contact.id}} – установка id контакта
  • {{customer.id}} – установка id покупателя
  • {{origin}} – установка источника сделки (telegram, vk, viber, facebook)
  • {{message_text}} – полученное сообщение клиента в логическом блоке ответа
  • {{lead.cf.#custom_field_id#}} – установка значения кастомного поля сделки, вместо #custom_field_id# подставьте id дополнительного поля
  • {{contact.cf.#custom_field_id#}} – установка значения кастомного поля контакта, вместо #custom_field_id# подставьте id дополнительного поля
  • {{rand}} – установка случаной строки
  • {{message_text.email}} – установка email, если он есть в сообщении от клиента
  • {{message_text.phone}} – установка телефона, если он есть в сообщении от клиента
  • {{regexp./([1-9]+) вещей/}} – установка значения по регулярному выражения из ответа пользователя. Подставиться значение из круглых скобок. Может быть использовано в блоке answer
  • {{lead.price}} – установка бюджета сделки
  • {{current_date}} – установка текущей даты
  • {{short_rand}} – установка короткой случайной строки
  • {{lead.status_id}} – установка id статуса
  • {{customer.groups_subscribers}} – установка id групп подписанных на чат покупателя, к которому привязан контакт
  • {{lead.groups_subscribers}} – установка id групп подписанных на чат сделки, к которой привязан контакт
  • {{customer.users_subscribers}} – установка id пользователей подписанных на чат покупателя, к которому привязан контакт
  • {{lead.users_subscribers}} – установка id пользователей подписанных на чат сделки, к которой привязан контакт

 

После перехода в данный этап, клиент получит следующее сообщение:

Вопрос решен!

Сервис  Wazzup отлично себя зарекомендовал и экономит Ваше время. 

Еще не пользуетесь сервисом? — Используйте промокод «amohelper» и получите приятный бонус при регистрации!

 

Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.

amoHELPER.ru©
Все права защищены законом об авторском праве

TOP