При наличии большого числа операторов, рутинные действия отнимают ОЧЕНЬ много времени. В случае, если менеджер не смог связаться с клиентом должен закрыть одну задачу, поставить другую, и в некоторых случаях закрыть сделку.
Задача: постараться максимально упросить работу с задачами при недозвоне клиентам.
Решение:
В манго телефонии выгружаем отчет по недозвонам, и загружаем их списком в ранее подготовленную гугл таблицу. (по аналогии с умным импортом)
Скрипт, берет эти данные, ищет открытую сделку по номеру и связанные активные задачи.
В случае, если у нас есть нужные задачи по типу, закрываем текущим временем одну, и тут же создаем на следующий день другую на ответственного менеджера.
Скрипт отрабатывает 50-100 строк за считанные минуты.
Реальная экономия времени менеджера — от 1 часа в день(!).
Менеджеры остались очень довольными! Задача выполнена.
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.