
«Перезвоните через минут через 40, завтра, после-завтра…» … ставим задачу на нужное время.. В назначенный час икс переходим в карточку и звоним клиенту…
Знакомо, не правда ли? А что, если мы упростим Вашу работу?
Как работает наш виджет amoCRM автоматического набора клиента в назначенное время:
Менеджер после разговора указывает нужную дату и время звонка -> Установить звонок.
После этого менеджер не ставит задачу в карточке.
В назначенное время звонок автоматически приходит на группу, после соединения с оператором, звонок поступает клиенту.
Клиент довольный — про него помнят, и звонок поступил когда удобно ему.
Менеджер не забивает себе голову задачами, и не тратит время на дозвоны клиенту.
Сделано для MANGO телефонии.
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.