amoHELPERamoHELPER

  • Сервис
    • Поиск дублей
    • Задачи
      • Перенос задач
      • Контроль выполнения задач
      • Мониторинг задач
      • Задачи на день
    • Теги
      • Поиск по тегу
      • 1 тег есть, 2 нет
      • Подсчет сущностей
    • Сделки
      • Причины закрытия
      • По количеству сделок
      • По бюджету
      • Прибыльные клиенты
    • Конвертация телефонных номеров
    • Поиск одиночек
    • Аналитика +
    • Аналитика по товарам
    • Поиск по примечаниям
    • Обновление карточек
    • Выгрузка списка товаров
    • Скрипты / WebHooks
    • Проверка заполнения
  • Готовые виджеты
    • Блокировка изменений
    • Ревизор
    • Копирование сделки
    • Математик
    • WP WooCommerce
    • Генерация документов
    • Обновление полей
    • Скрытие разделов
    • Изменение даты закрытия сделки
    • Массовое создание сделок
    • Итого по фильтру
    • Бесплатные виджеты
      • Виджет аналитика+
      • Ссылки
      • TuningCard
      • Ищейка и поиск в почте
      • Расширение для браузера
  • Услуги
    • Пакеты внедрения
    • Акции
    • Сервисы и бонусы
  • Блог
  • Лицензии
  • Контакты
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Автоматический обзвон клиентов

Мы продолжаем писать про наши интересные интеграции для amoCRM. Это логическое продолжение этой статьи.

Теперь мы можем ставить автоматический перезвон в назначенное время, но как быть, если клиентов много, и с первого-второго раза нам не удалось связаться? В ходе обсуждения мы решили сделать систему умного дозвона. При переводе на один из этапов системы, контакт добавляется в список автонабора.

Скрипт пытается позвонить клиенту 7 раз, с различным интервалом и в разное время (1-3-5-7 дня и в разное время), с надеждой, что с ним свяжемся:) Если связь произошла — менеджер берет эту заявку в работу, переводит в другой этап, и по данной сделке обзвон прекращается.

Если скрипт не дозвонился до клиента после всех попыток — закрываем как «Закрыто и не реализовано» и в поле причина закрытия ставим — «Недозвон».

На этапе «Недозвон» у нас находится более 200 сделок. Скрипт за день совершает более 50 попыток дозвониться до клиентов. И самое главное — это дает свои плоды — некоторые клиенты закрываются успешно, а на другие — менеджер не тратит свое драгоценное время, и занимается более важными делами.

Если у Вас есть необходимость в данном решении напишите нам, постараемся Вам помочь.

 

Сделано для MANGO телефонии.

 

amoHELPER.ru©
Все права защищены законом об авторском праве

TOP