
Мы продолжаем писать про наши интересные интеграции для amoCRM. Это логическое продолжение этой статьи.
Теперь мы можем ставить автоматический перезвон в назначенное время, но как быть, если клиентов много, и с первого-второго раза нам не удалось связаться? В ходе обсуждения мы решили сделать систему умного дозвона. При переводе на один из этапов системы, контакт добавляется в список автонабора.
Скрипт пытается позвонить клиенту 7 раз, с различным интервалом и в разное время (1-3-5-7 дня и в разное время), с надеждой, что с ним свяжемся:) Если связь произошла — менеджер берет эту заявку в работу, переводит в другой этап, и по данной сделке обзвон прекращается.
Если скрипт не дозвонился до клиента после всех попыток — закрываем как «Закрыто и не реализовано» и в поле причина закрытия ставим — «Недозвон».
На этапе «Недозвон» у нас находится более 200 сделок. Скрипт за день совершает более 50 попыток дозвониться до клиентов. И самое главное — это дает свои плоды — некоторые клиенты закрываются успешно, а на другие — менеджер не тратит свое драгоценное время, и занимается более важными делами.
Если у Вас есть необходимость в данном решении напишите нам, постараемся Вам помочь.
Сделано для MANGO телефонии.