
Если Вы уже работаете с amoCRM и есть доставка курьером, то скорее всего, перед вами возникали следующие вопросы:
- нужно ли заносить курьеров в amoCRM как пользователей? (а если их 10+?)
- как курьеры могут оперативно забирать заявки в работу, и менять их статусы?
- и другие.
Исходя из этих данных решили сделать внешнюю интеграцию.
В сделку добавили поле — «Курьер» с типом список, и внесли каждого курьера. Для редактирования сотрудников — достаточно изменить это поле.
Для работы курьеру выдаем ссылку — с уникальным номером из поля «курьер» сделки.
В amoCRM имеем следующие статусы для курьеров:
- готовы для курьеров;
- курьер взял;
- в пути;
- доставлено\отзыв.
Зайдя в систему, курьер видит общие неразобранные заявки на сегодня и завтра, и свои заявки в работе и в пути.
Курьер берет заявку, сделка переводится в этап «курьер взял» и в сделке проставился курьер.
Заявку взял — она перешла в этап в работе, и после того как поехал отвозить , нужно изменить статус на «в пути». Изменения статусов так же проходит и в amoCRM. После того, как курьер отработал заявку — нажимаем доставил, и заявка переходит в статус «Доставлено».
Так же предусмотрен поиск, если список заявок большой — выручает! Найдет по номеру, адресу, телефону или имени.
В данное решение позволяет работать одновременно многим курьерам. Куратор видит и отслеживает рабочую ситуацию.