amoHELPERamoHELPER

  • Сервис
    • Поиск дублей
    • Задачи
      • Перенос задач
      • Контроль выполнения задач
      • Мониторинг задач
      • Задачи на день
    • Теги
      • Поиск по тегу
      • 1 тег есть, 2 нет
      • Подсчет сущностей
    • Сделки
      • Причины закрытия
      • По количеству сделок
      • По бюджету
      • Прибыльные клиенты
    • Конвертация телефонных номеров
    • Поиск одиночек
    • Аналитика +
    • Аналитика по товарам
    • Поиск по примечаниям
    • Обновление карточек
    • Выгрузка списка товаров
    • Скрипты / WebHooks
    • Проверка заполнения
  • Готовые виджеты
    • Блокировка изменений
    • Ревизор
    • Копирование сделки
    • Математик
    • WP WooCommerce
    • Генерация документов
    • Обновление полей
    • Скрытие разделов
    • Изменение даты закрытия сделки
    • Массовое создание сделок
    • Итого по фильтру
    • Бесплатные виджеты
      • Виджет аналитика+
      • Ссылки
      • TuningCard
      • Ищейка и поиск в почте
      • Расширение для браузера
  • Услуги
    • Пакеты внедрения
    • Акции
    • Сервисы и бонусы
  • Блог
  • Лицензии
  • Контакты
ЗАДАТЬ ВОПРОС

amoCRM для курьеров и службы доставки

Если Вы уже работаете с amoCRM и есть доставка курьером, то скорее всего, перед вами возникали следующие вопросы:

  • нужно ли заносить курьеров в amoCRM  как пользователей? (а если их 10+?)
  • как курьеры могут оперативно забирать заявки в работу, и менять их статусы?
  • и другие.

Исходя из этих данных решили сделать внешнюю интеграцию.

В сделку добавили поле  — «Курьер» с типом список, и внесли каждого курьера. Для редактирования сотрудников — достаточно изменить это поле.

Для работы курьеру выдаем ссылку — с уникальным номером из поля «курьер» сделки.

В amoCRM имеем следующие статусы для курьеров:

  • готовы для курьеров;
  • курьер взял;
  • в пути;
  • доставлено\отзыв.

Зайдя в систему, курьер видит общие неразобранные заявки на сегодня и завтра, и свои заявки в работе и в пути.
Курьер берет заявку, сделка переводится в этап «курьер взял» и в сделке проставился курьер.

Заявку взял — она перешла в этап в работе, и после того как поехал отвозить , нужно изменить статус на «в пути». Изменения статусов так же проходит и в amoCRM. После того, как курьер отработал заявку — нажимаем доставил, и заявка переходит в статус «Доставлено».

Так же предусмотрен поиск, если список заявок большой — выручает! Найдет по номеру, адресу, телефону или имени.

В данное решение позволяет работать одновременно многим курьерам. Куратор видит и отслеживает рабочую ситуацию.


amoHELPER.ru©
Все права защищены законом об авторском праве

TOP