
Яндекс.Аудитории — сервис, в котором рекламодатель может создавать различные сегменты пользователей и находить тех, кто похож на целевую аудиторию. Сегменты создаются на основе собственных данных (CRM, ID), данных Яндекса или информации, которая берется из внешних источников. Полную статью можно прочитать по ссылке.
Нас же интересует периодическая выгрузка отфильтрованных данных. Фильтрацию делаем по тегу, самый простой и надежный. Делаем сложные фильтры — отметили их тегом. Если тег не указать — выгрузим все и сразу.
После авторизации указываем сущности для выгрузки — контакты или компании.
Вписываем тег, при необходимости, устанавливаем галку для шифрования в md5. (данные будут выгружены в зашифрованном виде).
Скрипт проходит по выбранным категориям, и находит нужные данные.
Готовый для загрузки документ *.csv будет направлен вам на почту.
формат выгрузки в формате md5:
external_id,phone,email |
28980209,c772fd823275eb7ae2680e716744128b,ec1e9d8f0682734d1d50c49483565a81 |
28983733,2a35903239be886d1f764d7efc5,4ff5d92f4b237a2cc78f2b46 |
28988255,,acd3666ebfd2232361e4850256 |
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.