
К сожалению, не раз обращались с данной проблемой — менеджер, по неосторожности/незнанию/специально навел шороху в сделках — массово сменил этапы в сделках.
Заметили быстро — делаем сортировку по дате изменения и кто изменил — возвращаем обратно. С этим проблем нет.
По истечению времени вернуть обратно — нереально! Даже бэкап системы вам в этом не поможет, будет только больше каши.
Восстанавливать нужно! В помощь идет API amoCRM.
Указываем дату происшествия, кто менял и конечный статус сделки. Тем самым, берем и возвращаем только нужные сделки.
И два режима —
Смотрим — показывает какие сделки подлежат изменению с активным сделками.
Правим — действуем, возвращаем изначальные статусы.
PS: дату закрытия сделок — тоже можно вернуть как было. Аналитика будет благодарна.
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.