После удаления пользователей amoCRM переносит все карточки на новых сотрудников. Но к сожалению, иногда этого не происходит.
Так случилось и у нашего клиента. Работает с покупателями — наработали уже 40000+ карточек. После удаления пользователей, покупатели остались висеть на прежних пользователях, хотя должны были перейти на указанного менеджера.
Задача:
Актуализировать ответственных в покупателях в зависимости от ответственного за компанию.
Решение:
Получили информацию по аккаунту — нас интересуют пользователи.
Забираем покупателей по API. В случае, если ответственный менеджер за покупателя не входит в число актуальных пользователей, значит эта та карточка, которую необходимо отредактировать.
Берем текущего ответственного за компанию, связанную с этим покупателем, и записываем данные в массив для обновления.
После того, как мы перебрали все карточки — приступаем к обновлению.
Наш скрипт отработал и перенес покупателей на новых ответственных менее чем за 10 минут. Менеджер бы потратил 3-4 дня на перенос в ручную!
Остались вопросы? — пишите, будем рады Вам помочь.