Представленный функционал разработан с использованием REST-API
(доступно на всех тарифных планах)
Возможности:
Конвертация телефонных номеров - переводим номера телефонов в нужный формат;
Контроль выполнения задач - отчет по задачам;
Перенос задач - переносим задачи с одного менеджера на другого;
Мониторинг задач - отображаем информацию по поставленным задачам в карточках;
Поиск по тегу - формируем список компаний и контактов по тегам;
По количеству сделок - формируем список компаний, контактов по количеству сделок;
Проверка заполнения - есть нужные текстовые поля? Проверьте, все ли заполнены.
Поиск дублей - поиск дубликатов по email, номеру телефона, названию или кастомному
текстовому полю.
Аналитика+ - отчет по успешно реализованным сделкам по каждому сотруднику за
выбранный период. Расчет профита по сделкам.
Задачи на день - Отображение списка задач сотрудников за день.
Обновление карточек - Автоматическое обновление карточек.
По сумме бюджета - Фильтрация сделок по сумме бюджета.
Подсчет по тегам - Подсчет количества сущностей по тегам.
Поиск одиночек - Отображение карточек по разным выборкам.
Прибыльные клиенты - Выводим список клиентов и их успешные сделки с сортировкой.
Выгрузка товаров - Выгружаем каталоги и их элементы.
Сервис amoHELPER.ru не собирает и не хранит ваши данные.
Вся информация обрабатывается в онлайн-режиме и доступна только администраторам amoCRM.
Использование сервиса - БЕСПЛАТНО.