Персональный помощник для онлайн CRM системы                         *

Возможности:

     Конвертация телефонных номеров - переводим номера телефонов в нужный формат;

     Контроль выполнения задач - отчет по задачам;

     Перенос задач - переносим задачи с одного менеджера на другого;

     Мониторинг задач - отображаем информацию по поставленным задачам в карточках;

     Поиск по тегу - формируем список компаний и контактов по тегам;

     По количеству сделок - формируем список компаний, контактов по количеству сделок;

     Проверка заполнения - есть нужные текстовые поля? Проверьте, все ли заполнены.

     Поиск дублей - поиск дубликатов по email, номеру телефона, названию или кастомному

                                    текстовому полю.

     Аналитика+ - отчет по успешно  реализованным сделкам по каждому сотруднику за

                                  выбранный период. Расчет профита по сделкам.

     Задачи на день - Отображение списка задач сотрудников за день.

    Обновление карточек - Автоматическое обновление карточек.

    По сумме бюджета - Фильтрация сделок по сумме бюджета.

    Подсчет по тегам -  Подсчет количества сущностей по тегам.

    Поиск одиночек -  Отображение карточек по разным выборкам.

    Прибыльные клиенты -  Выводим список клиентов и их успешные сделки с сортировкой.

    Выгрузка товаров - Выгружаем каталоги и их элементы.

Сервис amoHELPER.ru не собирает и не хранит ваши данные.

Вся информация обрабатывается в онлайн-режиме и доступна только администраторам amoCRM.

Использование сервиса - БЕСПЛАТНО.